Группа 3-4 года

Авторские развивающие пособия, в том числе: световые табло, электрифицированные стенды и карты, светящийся “Буквоград”, индивидуальные сигнальные планшеты с включаемыми лампочками и множество авторских игр.

Заучивание наизусть больших стихотворных произведений поможет развить память и внимание ребенка для успешной учебы в школе.

А к 7 годам наши выпускники не только быстро читают, считают до 1000, но и знают все материки и планеты, знают, кто такие: Васнецов, Шишкин, Врубель, Чайковский, Мусоргский и многое-многое другое!

Форма обучения:

- Обучение грамоте (чтению и письму), развитие речи;

- Развитие математических навыков, пространственного мышления и логики;

- Ознакомление с окружающим миром (растения и животные планеты,
мир вокруг нас);

- Мировая культура (путешествие по странам и континентам, изучение древних цивилизаций через игру, углублённое изучение Древней Руси, изучение шедевров изобразительного искусства); ПОДРОБНЕЕ

- Театральная деятельность (заучивание наизусть поэтических произведений,
разыгрывание сказок, мифов, легенд, сценок);

- Музыка и музыкальный театр (прослушивание классической музыки,
развитие вокальных данных, музыкальная грамота, хор, оркестр,
постановка музыкальных сказок);

- Прикладное творчество (рисование, роспись деревянных изделий, изучение
видов росписи и прикладного творчества Руси, работа с глиной, пластилином,
природным материалом, бумагопластика, аппликация и т.д.);

- Физическое развитие (развитие физических навыков, необходимых
ребёнку в определённом возрасте, подвижные игры). Проведение
Древнегреческих Олимпийских игр с награждениями и Игры в индейцев,
где дети демонстрируют свои физические навыки;

- Развитие коммуникативных навыков. Психологическая подготовка к школе.

Тематическое планирование

занятий по математике (3-4 года)

1 Сравнение предметов по цвету:

Цвета радуги, чёрный, белый, розовый, серый, коричневый цвета.


2 Сравнение предметов по форме:

(кубик, кирпичик, шар, цилиндр, конус).

Конструирование простейших моделей.


3 Ориентировка во времени:

Утро — вечер, день — ночь, вчера, сегодня, завтра.

Времена года.


4 Изучение геометрических фигур:

Треугольник, квадрат, круг, овал, прямоугольник.


5 Сравнение предметов по величине:

Количественные отношения «больше», «меньше», «поровну», «одинаково» без счёта и называния чисел.

Приёмы наложения и приложения.


6 Сравнение групп предметов:

Один — много, много — мало — один.


7 Группировка предметов по всем выделенным свойствам и назначению:

Игры «Найди пару», «Собери в свою корзину», «Подбери по цвету» и др.


8 Ориентировка в пространстве:

Пространственные отношения наверху, внизу, на, над, под, выше, ниже. Различение пространственных направлений в непосредственной близости от себя: слева, справа, спереди,сзади, далеко, близко.


9 Ориентировка на небольшом листе бумаги.


10 Определение величины предметов контрастных размеров:

длинный-короткий, высокий-низкий, узкий-широкий, лёгкий-тяжёлый, большой-маленький.


11 Конструирование из строительного материала, из геометрических фигур, из палочек.

Игры «Построй домик», «Строительство замка» и др.


12 Ритм, ритмический рисунок.

Развитие логики посредством составления узоров.


13 Конструирование из бумаги (сминание, разрывание, скручивание, сложение, резание).


14 Счёт до 10 (до 20-30). Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6 (7, 8). Стихи о цифрах.


15 Развитие мелкой моторики руки.

Пальчиковые игры.

Обведение по контуру и раскрашивание.

Обведение по контуру и по точкам цифр.


16 Развитие памяти, внимания, зрительной памяти:

Игры «Кто потерялся?», «День- ночь», «Построй по памяти».


17 Диагностическое тестирование.

Тематическое планирование занятий

по обучению грамоте (3-4 года)

1 Изучение букв: А, О, У, Ы, Э (большой «золотой» кубик)


2 Нахождение букв А, О, У, Ы, Э на всех больших кубиках.


3 Узнавание изученных букв в словах.


4 Составление слогового «поезда» из больших кубиков:

А НА ПА РА МА ВА ЖА и т. д.

О НО ПО РО МО ВО ЖО и т. д.

У НУ ПУ РУ ВУ МУ ЖУ

…......................................

5 Чтение слогов.


6 Игры с кубиками.


7 Пропевание слоговой таблицы.


8 Узнавание знакомых слогов в словах.


9 Изучение согласных букв: П, М, Б, Д («Моя семья»)

В, Г, З, Л, Ж, Ч, Н, К («Звери»)


10 Заучивание стихотворений о буквах.


11 Развитие зрительной памяти с помощью карточек со словами.

Узнавание слов на карточках:

МАМА, ПАПА, БАБА, ДЕД - семья

ЗАЯЦ, ВОЛК, ГУСЬ, КОТ....-звери

БАНАН, САХАР, РИС...- продукты


12 Игры с карточками : «Магазин», «Зоопарк» и т. д.


13 Чтение двусложных слов типа МАША, НАША......

ЛОТО, ФОТО.....

КУКУ, ТУТУ....


14 Чтение односложных слов типа ЛАК, ДАМ...

КОТ, РОТ....

ТУТ, СУП...


15 Развитие речи. Развитие умения слушать и запоминать содержание сказок, рассказов. Составление рассказа по тематическим картинкам. Пересказ сказок и маленьких рассказов.


16 Демонстрация тематических видеороликов для закрепления изученных букв и для развития речи.


17 Письмо прямых, наклонных, волнистых линий.


18 Обведение букв по контуру, по точкам.


19 Письмо букв в «Прописях» простым карандашом по образцу.


20 Письмо на песке.


21 Письмо мелом, маркером на индивидуальных досках.


22 Письмо магнитными ручками.


23 Развитие мелкой моторики рук с помощью нанизывания,вкладывания, собирания и т. д.


24 Выкладывание букв из палочек.


25 Заучивание наизусть тематических стихотворений.


26 Разыгрывание сценок.

Made on
Tilda