Группа 4-5 лет

Авторские развивающие пособия, в том числе: световые табло, электрифицированные стенды и карты, светящийся “Буквоград”, индивидуальные сигнальные планшеты с включаемыми лампочками и множество авторских игр.

Заучивание наизусть больших стихотворных произведений поможет развить память и внимание ребенка для успешной учебы в школе.

А к 7 годам наши выпускники не только быстро читают, считают до 1000, но и знают все материки и планеты, знают, кто такие: Васнецов, Шишкин, Врубель, Чайковский, Мусоргский и многое-многое другое!

Форма обучения:

- Обучение грамоте (чтению и письму), развитие речи;

- Развитие математических навыков, пространственного мышления и логики;

- Ознакомление с окружающим миром (растения и животные планеты,
мир вокруг нас);

- Мировая культура (путешествие по странам и континентам, изучение древних цивилизаций через игру, углублённое изучение Древней Руси, изучение шедевров изобразительного искусства); ПОДРОБНЕЕ

- Театральная деятельность (заучивание наизусть поэтических произведений,
разыгрывание сказок, мифов, легенд, сценок);

- Музыка и музыкальный театр (прослушивание классической музыки,
развитие вокальных данных, музыкальная грамота, хор, оркестр,
постановка музыкальных сказок);

- Прикладное творчество (рисование, роспись деревянных изделий, изучение
видов росписи и прикладного творчества Руси, работа с глиной, пластилином,
природным материалом, бумагопластика, аппликация и т.д.);

- Физическое развитие (развитие физических навыков, необходимых
ребёнку в определённом возрасте, подвижные игры). Проведение
Древнегреческих Олимпийских игр с награждениями и Игры в индейцев,
где дети демонстрируют свои физические навыки;

- Развитие коммуникативных навыков. Психологическая подготовка к школе.

Тематическое планирование

занятий по математике (4-5 лет)

1 Сравнение предметов по цвету, форме, величине.


2 Определение количества предметов с помощью счёта

в пределах 10, 20, 30


3 Умение определять направление движения: вверх, вниз,

направо, налево.


4 Разучивание считалок.


5 Умение упорядочивать предметы по величине и цвету.


6 Пространственные представления (длиннее — короче, шире — уже, между, на, над, под и т. д.)


7 Сравнение двух множеств. Установление равенства путём прибавления или убавления предметов.


8 Развитие элементарной поисковой деятельности. Обобщённые представления об объектах.


9 Счёт до 50 Знакомство с числовой дорожкой до 20 и далее. Счёт по числовой дорожке вперёд и обратно.


10 Сравнение групп предметов. Больше, меньше. Игра «Клювик» - знаки <, >, =.


11 Развитие представлений о времени: день, ночь, утро, вечер, вчера, сегодня, завтра. Времена года.


12 Геометрические фигуры — круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник. Рисование геометрических фигур.


13 Развитие логики. Узор. Составление узоров с помощью палочек. Рисование узоров.


14 Развитие памяти, зрительной памяти, внимания.


15 Изучение цифр первого десятка. Цифра 0. Обведение цифр по точкам. Письмо цифр 1, 2, 3, 4.


16 Сложение. Вычитание. Знаки « +», « -». Решение простейших задач.


17 Осуществление анализа объектов: выделение целого, затем его части, детали. Их пространственное расположение.


18 Понятия: «следующее» число, «предыдущее» число. Получение следующего числа путём прибавления 1. Получение предыдущего числа путём вычитания 1. +1, -1 по числовой дорожке. Игра «Математическое домино».


19 Состав чисел 2 и 3 (наизусть), 4 и 5 (знакомство). Игра «Засели домики».


20 Ориентировка на листе бумаги. Обведение клеток и составление узоров из клеток. Составление фигур из клеток.


21 Порядковый счёт. Игра «Расположи по порядку».


22 Конструирование из бумаги. Конструирование из геометрических фигур и строительного материала.


23 Развитие мелкой моторики руки.


24 Диагностическое тестирование.

Тематическое планирование занятий

по обучению грамоте (4-5 лет)

1 Повторение букв А, О, У, Э, Ы.


2 Пропевание таблицы Зайцева, чтение слогов по таблице.


3 Составление слогового «поезда» и чтение слогов:

А ПА МА НА РА ВА ТА.....

О ПО РО ЛО МО ВО ТО....

…..........................................

4 Изучение букв Ю, Я, Е, Ё, И (маленький «золотой» кубик).


5 Составление слогового «поезда» и чтение слогов:

И МИ СИ ТИ РИ ПИ..........

Е МЕ ТЕ НЕ РЕ ПЕ.........

…......................................

6 Чтение двусложных слов:

МАМА, ПАПА, БАБА, ВАЗА, КАША.....

ЛОТО, ФОТО, ЭХО, ЭТО..........


7 Чтение слов типа:

ЛАК, МАК, ТАК..........

НОС, РОТ, ПОТ..........

ЛУК, ЖУК, ТУТ..........


8 Игры со словами.


9 Запоминание слов на карточках по темам:

-животные

-продукты

-семья

-дом

-игрушки.

Развитие зрительной памяти.


10

Развитие фонетического слуха:

-первый звук в слове

-последний звук в слове

-подбор слов на определённый звук


11 Развитие речи. Называние слов на заданную тему.

Составление словосочетаний и предложений. Пересказ

прочитанного учителем. Продолжение данного рассказа.

Составление рассказа по картинкам.


12 Демонстрация тематических видеороликов для закрепления

изученных тем и для развития речи.


13 Письмо прямых, наклонных, волнистых линий.


14 Письмо печатных букв.

Письмо маленьких слов.


15 Работа в Прописях.


16 Работа с трафаретами.


17 Печатание на печатной машинке.


18 Заучивание наизусть и инсценирование стихотворений, сказок

в стихах, сценок.

Made on
Tilda